Когда многие компании начинают закупать рекламу, чтобы привлечь клиентов в «мертвый сезон», стоит обратить внимание на такую интересную особенность, как сезонность потребления. Контекстная реклама – это реклама, которая появляется перед вами в ответ на те запросы, которые вы вводите в строке браузера. Это не только быстрый поиск нужной вам информации, но и эффективная возможность заявить о себе. Подробнее можно узнать, пройдя по ссылке https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-v-novogodnie-prazdniki.
Для этого нужно сделать правильный анализ конкурентов, понять какие ключевые запросы будут работать, а какие нет. На основе этих данных составить уникальное объявление, которое не будет повторяться с предложениями других рекламодателей.
Преимущества контекстной рекламы
За счет того, что кампания настраивается индивидуально под каждого заказчика, каждый пользователь видит именно ту и именно ту информацию, которая будет ему полезна. Таким образом, эффективность рекламы растет в разы, и вы сразу можете определить, кто из ваших клиентов придет, а кто нет. Если вы хотите узнать, как работает контекстная реклама, рекомендуем перейти по указанной ссылке и ознакомиться с преимуществами системы. Преимущества контекстной рекламы неоспоримы:
- высокая конверсия:
- низкая стоимость перехода;
- низкие издержки;
- гибкость.
Вы можете настроить объявление таким образом, чтобы оно показывалось только тем пользователям, которые заинтересованы в вашей продукции или услуге, и тогда вы сможете существенно увеличить продажи. При правильно подобранном ключевике и тематической категории объявления стоимость за клик будет ниже, чем у конкурентов. А если вы еще и умеете настраивать таргетинг, то можно и вовсе убрать плату за клики с рекламных кампаний.
Также есть возможность менять ставки: можно выставить минимальную стоимость клика или максимальную, в зависимости от того, как сильно вы хотите продать свой товар. Благодаря тому, что ваша реклама показывается только целевой аудитории, вам не нужно платить за каждый переход, в отличие от медийной рекламы, которая имеет высокую стоимость за тысячу показов.
В отличие от интернет-рекламы, вы можете запускать рекламу на самые разные группы объявлений. Вы сами решаете, когда и в какое время показывать рекламу, тем самым повышая свою эффективность. Если хотите привлечь новых посетителей на свои товары, не нужно использовать низкочастотные запросы, достаточно одного ключевого слова и соответствующей категории.