Это не 1941 год. Это апрель 2014. Но многое похоже: вооруженные люди на улицах, захваченные административные здания, баррикады, блок-посты на въездах-выездах в город, безвластие... И страх десятков тысяч людей вкупе с предчувствием большой беды.
А еще – неработающие школы и садики, закрыты многие магазины в центре города (за исключением супермаркетов и «Паляниц»), улицы, по которым люди боятся ходить и ездить. И каждодневное ожидание штурма в рамках объявленной антитеррористической операции.http://visti.dn.uaНекоторые (у кого есть возможность) в это смутное время уехали из города. Многие славянцы (в основном, жители многоэтажек, расположенных рядом с захваченными зданиями) оставили свои квартиры и перебираются – кто на дачу, кто к родственникам или друзьям, живущим в частном секторе.
Люди интуитивно стараются находиться подальше от возможной беды. И это понятно. Хотя основная часть горожан старается жить прежней жизнью, полагая, что от судьбы не уйдешь… А еще люди напоминают: паникеры погибают первыми!
Но как же все-таки хочется верить, что ни автоматы, ни пушки не начнут свою смертоносную работу. Что политики и дипломаты все-таки сумеют договориться. Жить хочется всем!
P.S. Вчера, 16 апреля, около 11 часов в Славянск вошли шесть десантных боевых машин под российским флагом и один военный грузовик. Предположительно, это та военная техника, которая планировалась для участия в антитеррористической операции и которую отбили (взяли в плен) протестующие.
Александр КУЛЬБАКА
Славянск прифронтовой
Facebook Коментарі