В заведениях общественного питания и производств, ориентированных на самостоятельном изготовлении блюд, сложно вести учет.
В чем сложности учета
Такие заведения, как кондитерская, кафе с собственной выручкой и пекарня, отличаются сложной системой учета, что обусловлено необходимостью контроля по нескольким схемам. Требуется мониторинг остатков сырья, сформированных полуфабрикатов и изготовленной готовой продукции. По каждой позиции нужна отдельная оценка. В пекарне учет осложнен дополнительной операцией, заключающейся в поставках изготовленной продукции в сети общественного питания и под заказ клиентов.
Как упростить учет
Упростить учет движения сырья и готовой продукции можно при помощи программного сервиса SkyService POS. Его функционал позволяет контролировать бизнес из любой точки мира при наличии доступа к интернету. При его отсутствии получится провести все операции, которые будут интегрированы в общую базу при подключении к всемирной сети.
С помощью инструментов программного сервиса можно:
- осуществлять контроль;
- вести учет, в том числе и складской;
- анализировать данные;
- генерировать типовые отчеты, в том числе для сдачи уполномоченным органам;
- прогнозировать прибыль и закупки.
Особенности использования программы для заведений общественного питания и его производства
Доступ к программному сервису возможен с компьютерного устройства или со смартфона. Одним из его полезных функциональных инструментов является раздел «Производство». Он раскрывает перед владельцем бизнеса возможности своевременного информирования о том, сколько товаров находится на складе, сколько заготовок или полуфабрикатов там хранится, и какая часть из них предназначена для выпечки, а какая для продажи. Раздел статистики и аналитики позволяет контролировать сотрудников. Сервис можно интегрировать в другие системы для комплексной оценки ситуации в компании.
Выводы
Учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в пекарнях, ресторанах и кафе проще вести через SkyService POS. Его функционал позволяет всегда быть в курсе актуальных сведений о сырье, складских остатках и продажах, а также планировать закупки и контролировать сотрудников.