Возможности рекламных носителей наружной рекламы
Рекламные носители наружной рекламы сегодня являются одним из популярных и эффективных форматов продвижения товаров и услуг.
Аренда бигбордов в Харьковской области позволит представителю бизнеса сообщить о своем предложении большому количеству людей, особенно если их разместить в разных районах местности, а также заинтересовать целевую аудиторию в сервисе. Реклама в таком формате общедоступная, красочно оформлена, яркая, понятная и эффективная, что привлекает внимание всех лиц, в поле зрения которых она находится.
Особенность
Особенностью носителя наружной рекламы являются ее габариты, которые привлекают внимание пеших прохожих и проезжающих на транспорте мимо установок граждан. Эффективность элемента увеличивается за счет отображения на нем сильных визуальных образов. Разместив рекламные щиты в определенном регионе или районе, можно оказывать влияние на определенную группу граждан. Оповестить практически всю целевую аудиторию можно, увеличив плотность расположения бигбордов. Люди каждый день проходят мимо щитов, и на интуитивном уровне у них откладывается информация, которую хочет до них донести рекламодатель.
Ориентация на специфику бизнеса при оформлении рекламы
Планируя установку бигбордов, следует учитывать особенности целевой аудитории, которой может быть интересно рекламное предложение. По этой причине стоит планировать место их размещение. Если подразумевается, что потребитель пользуется транспортом, поскольку услуги непосредственно с ним связаны, то лучше щиты размещать вдоль автомагистрали. Во всех остальных случаях эффектно будет их расположение в людных местах.
Рекомендации по формированию рекламы на бигбордах
Чтобы реклама на щитах привлекала внимание пользователей, нужно ее правильно оформить. Это должно быть целевое сообщение, в котором отражается обращение к группе людей. При этом нужно упомянуть о таких понятиях, как потребности, мечта, желания. Важно подать информацию в таком формате, чтобы человек мог прокрутить в воображении и прочувствовать пользу от предлагаемого товара или услуги. Разрабатывая дизайн рекламы на бигборд следует учитывать, что:
- картинка должна быть яркой и больше, чем текст;
- текст должен быть краток, на его чтение не должно уходить больше 10 секунд, поэтому оптимально ориентироваться всего на 10 слов;
- в рекламе должен присутствовать элемент юмора или шокирующие факты, что способствует лучшей запоминаемости.
Выводы
От рекламных носителей наружной рекламы можно ожидать больше эффекта, чем от продвижения товара или услуги через телевидение или радио. Щит гарантированно заметят все проходящие и проезжающие мимо люди, а при грамотном оформлении рекламы можно быть уверенным, что им запомнится его информационное наполнение.