Особенностью организаций, эффективно использующих систему ERP, является делегирование ответственности за регистрацию экономических событий в ячейки, контролирующие их. Более того, экономическое событие должно регистрироваться в системе не после, а в процессе его возникновения. Для этого используется программный продукт 1С. Сегодня BAS бухгалтерія предлагает купить официально 1с в Украине с внедрением в работу вашей компании.
Этот факт исходит из того, что именно в месте и времени возникновения экономического события мы имеем наиболее полное и лучшее знание характеристик и отличий события, что позволяет нам правильно оценить обоснованность и диверсифицировать с точки зрения потребностей бухгалтерского учета и управленческого учета.
Ведение отчетностей
Разумеется, нецелесообразно, чтобы бухгалтеры, выполняющие свои обязанности на отдельных бизнес-этапах и осуществляющие учет экономических событий, обладали знаниями о бухгалтерских счетах или меандрах бухгалтерского учета. ERP-система должна обеспечивать приборы в виде признаков, регистров, сносок, которые, понятные субъектам, регистрирующим экономическое событие, будут параметрами алгоритма учета. По сути, ERP-система вмещает в себя информацию о:
- продажах;
- кассовых отчетах;
- выдаче заработной платы;
- подготовке налоговых отчетах;
- наличие и учете товара на складе и так далее.
Весь персонал участвует в алгоритме учета позволяют выполнять работу бухгалтера автоматически через систему ERP. Конечно, автоматическая разноска предшествует процессу развертывания, в ходе которого создаются матрицы разноски, отображающие процедуры разноски.
Выгода использовать ПО
Давайте посмотрим, как на самом деле может выглядеть матрица, регистрирующая счет-фактуру продаж. Хорошо подготовленная система ERP позволит нам эффективно профилировать матрицы импорта банковских выписок. Это позволит банковским выпискам попасть в компьютерную систему сразу после отправки. Для счетов-фактур мы должны различать два типа поведения. Первый тип поведения применяется для счетов-фактур о закупках материалов, включенных в складской оборот. В связи с тем, что учет поступлений на склад материалов уже зарегистрирован в системе, регистрация этих счетов-фактур осуществляется на основании существующего складского документа и связана с небольшой трудоемкостью.