Как бы не старались производители сделать свои телефоны прочными, они все равно подвержены повреждениям, даже если речь идет о таких дорогих устройствах, как iPhone. Падение смартфона на твердое покрытие чаще всего приводит к появлению трещин на дисплее. Повреждение может иметь разную тяжесть, от которой будет зависеть ремонтопригодность и стоимость замены разбитых комплектующих на новые.
Не нервничайте и берегите пальцы
Первое, что советую эксперты ремонтного центра, о котором можно больше узнать тут, не нервничать. В порывах эмоции можно порезаться или загнать осколки под кожу. Устройство необходимо аккуратно подобрать, оценить степень повреждения. Чтобы приостановить разрушения и защитить руки от травм, не лишним будет наклеить на экран полоску скотча. Он также позволит минимизировать вероятность попадания в поврежденный модуль пыли и влаги, способных усугубить дальнейшее восстановление
Ремонтировать устройство самостоятельно – не лучшее решение. Во-первых, для этого необходимо соответствующее оборудование, навыки и комплектующие, во-вторых – при наличии гарантии, она будет утеряна. При отсутствии критической необходимости, пользоваться устройство не желательно, но рекомендуется сохранить важные данные.
Отнесите устройство в сервисный центр
В большинстве случаев повреждение экрана не ставит крест на смартфоне и его можно восстановить. Если iPhone находится на гарантии, то его следует отнести в фирменный сервисный центр, во всех остальных случаях допускается обращение в другие сервисы, при условии наличия у них соответствующей квалификации. Сегодня ремонтные центры предлагают установку нового или бывшего в употреблении оригинального дисплея, либо его копии. Основная разница между ними заключается в цене и качестве.
Перед отправкой в сервисный центр рекомендуется обратить внимание на следующие параметры:
- срок работы сервиса на рынке – чем дольше, тем лучше;
- наличие опыта ремонта продукции компании Apple;
- отзывы от клиентов;
- цены – дисплей не самая дешевая часть смартфона, поэтому и стоимость услуги должна быть соответствующей;
- гарантию – от 3 и более месяцев.
Еще лучшим вариантом при выборе сервисного центра являются рекомендации друзей и знакомых. Замену дисплея следует оценивать с точки зрения соотношения цены покупки нового устройства и стоимость ремонта. Если последняя превышает 50 процентов, то стоит задуматься о продаже смартфона на запчасти.