2 апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился самый современный украинский поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (г. Кременчуг). Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.
По информации пресс-службы, первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитанный на движение со скоростью до 160 км/час, получил категорию фирменного поезда 1-го класса.
ДАЛЕЕ.
2 апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился самый современный украинский поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (г. Кременчуг). Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.
По информации пресс-службы, первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитанный на движение со скоростью до 160 км/час, получил категорию фирменного поезда 1-го класса.
По словам начальника пассажирской службы Южной дороги Владимира Гуляева, «Укрзалізниця» подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда №161/162 сообщением Харьков-Киев, сформированного из девяти вагонов.
Этот поезд отправляется из Харькова в 7.14 утра, прибывает в Киев в 12.56. Из столицы обратно отправляется в 17.30, а в 23.10 (то есть на 10 минут раньше, чем прежде) прибывает на перрон харьковского вокзала.
В связи с тем, что техническая стоянка (без посадки-высадки пассажиров) поезда №161/162 будет осуществляться на станции Огульцы имени Александра Пучко, на вокзале Полтава-Киевская состав будет стоять всего 3 минуты вместо прежних 18-ти. Кроме того, со станции Полтава-Киевская в Киев поезд № 161/162 будет отправляться в 9-18 (как и прежде), а на Харьков – в 21-11, то есть на 15 минут раньше.
В мае по маршруту Харьков-Киев будет пущен «Хюндай», после чего скоростной крюковский состав будет курсировать по маршруту Харьков-Симферополь.
В соответствии с утвержденными коэффициентами фирменности, а также с учетом повышения со 2 апреля тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах (или вагонах 1-го класса) во внутриукраинском сообщении, стоимость билетов на поезд № 161/162, сформированный из новейших вагонов КВСЗ, составляет:
– в вагонах №1 и №9 на места с 1-го по 51-е, а также на все места в вагонах №2 и №8 (всего 232 места) – 273.99 грн.
– в вагонах №1 и №9 на места с 52-го по 60-е (всего 16 VIP-мест) – 295.42 грн.
– на все места в вагонах №3, №4, №7, а также на места с 1-го по 82-е вагона №5 (всего 364 мест) – 143 грн. 85 коп.
– на все места вагона №6 (всего 112 мест) – 111 грн. 51 коп.
– на предназначенные для перевозки инвалидов-колясочников места 83 и 84 в вагоне №5 (2 места) — 76 грн.
При этом следует также учесть, что со 2 апреля на украинских железных дорогах вводятся коэффициенты гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода года и дней недели.
Справочно: Состав первого «Столичного экспресса», который курсировал в поезде №161/162 по маршруту Харьков-Киев с 11 июля 2002 года, Южная дорога отправляет на ремонт в пассажирское вагонное депо Гребенка. После обновления он тоже будет использоваться в перевозках Евро-2012.
\"Городской доzор\"