Идеальные условия работы Картель Региональных Украинских Газет.
1. Единая модульная сетка.
Модульные сетки для форматов АЗ, А2, А4, В4. Так чтобы заказчик утверждал только 2-3 варианта макета для разных форматов, а верстальщики уже у себя на месте корректировали миллиметры для своих типографий...
2. Единая формула вычисления цены, которая зависит от тиража и специальных коэффициентов.
Например, для коммунальных районов стоимость одной публикации = 300 грн * Тираж/1000*часть полосы АЗ. Т.е. для газеты с тиражом 3800 стоимость Уг полосы будет 300*3800/1000*1/2= 570 грн.
Для областных газет уже другая стоимость, например 250 грн. Для развлекательных - 200
3. Наличие комиссии по аудиту тиражей.
Комиссия каждый раз состоит из разных издателей и проверяет каждый раз несколько «подозрительных» газет и попутно несколько соседних по случайной выборке. При малейшем намеке на неправдивый тираж - штраф в 10-кратном размере от выигранной суммы или исключение...
4. В будущем формирование «Зонтичного бренда». Та же абревиатура может быть вынесена в «Шапку» или можно создать специальные бренды «Районная газета XXX» где XXX- старое название. Это даст возможность участвовать в исследованиях.
Перед вступлением подписывается договор, по которому издатель обязуется:
1. Привести свои расценки и модульные сетки в соответствие с общепринятыми. Можно оставить старые расценки для старых клиентов или специальные «для местных производителей», но на любой запрос должны высылаться согласованные расценки.
2. Обеспечивать доступ комиссии аудита тиража к документации и т.д.
Такой картель сразу включится в борьбу за основные рекламные бюджеты страны. Т.к. будет иметь огромные конкурентные преимущества:
1. Клиент всегда платит за гарантированный тираж!!! КРУГ сможет аргументировано доказать свои тиражи даже при отсутствии исследований (все понимают что если деньги делятся по тиражам то комиссия работает четко).
2. Простота и удобство работы - реклама выходит серьезным тиражем как во всеукраинском издании и также делается один-два макета.
3. Клиент может выбрать регион распространения и сэкономить бюджет.
4. Доверие к местной прессе значительно выше.
В Киеве формируется отдел продаж, в задачи которого будет входить продажа площадей, координация работы картеля, организация аудита тиражей, продвижение совместных продуктов, разработка специальных акций, организация повышения квалификации персонала изданий и т.д. На оплату работы оргструктуры картеля издателями выделяются 25% привлеченных в издания средств от прямых рекламодателей и 15% от РА.