Идеальные условия работы Картель Региональных Украинских Газет.
Идеальные условия работы Картель Региональных Украинских Газет.
1. Единая модульная сетка.
Модульные сетки для форматов АЗ, А2, А4, В4. Так чтобы заказчик утверждал только 2-3 варианта макета для разных форматов, а верстальщики уже у себя на месте корректировали миллиметры для своих типографий...
2. Единая формула вычисления цены, которая зависит от тиража и специальных коэффициентов.
Например, для коммунальных районов стоимость одной публикации = 300 грн * Тираж/1000*часть полосы АЗ. Т.е. для газеты с тиражом 3800 стоимость Уг полосы будет 300*3800/1000*1/2= 570 грн.
Для областных газет уже другая стоимость, например 250 грн. Для развлекательных - 200
3. Наличие комиссии по аудиту тиражей.
Комиссия каждый раз состоит из разных издателей и проверяет каждый раз несколько «подозрительных» газет и попутно несколько соседних по случайной выборке. При малейшем намеке на неправдивый тираж - штраф в 10-кратном размере от выигранной суммы или исключение...
4. В будущем формирование «Зонтичного бренда». Та же абревиатура может быть вынесена в «Шапку» или можно создать специальные бренды «Районная газета XXX» где XXX- старое название. Это даст возможность участвовать в исследованиях.
Перед вступлением подписывается договор, по которому издатель обязуется:
1. Привести свои расценки и модульные сетки в соответствие с общепринятыми. Можно оставить старые расценки для старых клиентов или специальные «для местных производителей», но на любой запрос должны высылаться согласованные расценки.
2. Обеспечивать доступ комиссии аудита тиража к документации и т.д.
Такой картель сразу включится в борьбу за основные рекламные бюджеты страны. Т.к. будет иметь огромные конкурентные преимущества:
1. Клиент всегда платит за гарантированный тираж!!! КРУГ сможет аргументировано доказать свои тиражи даже при отсутствии исследований (все понимают что если деньги делятся по тиражам то комиссия работает четко).
2. Простота и удобство работы - реклама выходит серьезным тиражем как во всеукраинском издании и также делается один-два макета.
3. Клиент может выбрать регион распространения и сэкономить бюджет.
4. Доверие к местной прессе значительно выше.
В Киеве формируется отдел продаж, в задачи которого будет входить продажа площадей, координация работы картеля, организация аудита тиражей, продвижение совместных продуктов, разработка специальных акций, организация повышения квалификации персонала изданий и т.д. На оплату работы оргструктуры картеля издателями выделяются 25% привлеченных в издания средств от прямых рекламодателей и 15% от РА.