ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод" (ИТРЗ) выиграло тендер на ремонт тепловоза, который провела ГАЖТ "Укрзалізниця". Об этом сообщил "SQ" руководитель санации завода Сергей Кадацкий. Тепловоз поступил на завод, где начат его ремонт. Также ведутся переговоры на ремонт тепловозов с потенциальными заказчиками в России и Украине. Сейчас завод выполняет заказы на производство запасных частей для железнодорожной техники и ремонт колесных пар.
Как сообщил С.Кадацкий, план санации завода находится на утверждении в правительственных структурах. План санации предполагает восстановить платежеспособность предприятия путем продажи непрофильных активов, развития производства по ремонту колесных пар и запасных частей.
По словам С.Кадацкого, на заводе проводится оптимизация затрат, чтобы предприятие могло выжить в сложной экономической ситуации. Решается также задача по оптимизации численности работников и условий оплаты их труда. Задолженность по зарплате на заводе есть и реестровая, и текущая.
"SQ"
ИИзюмский тепловозоремонтный завод
Изюмский тепловозоремонтный завод до 1991 года за месяц выпускал порядка 60 секций тепловозов, а сейчас ОДНОМУ РАДЫ.
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ТРАТИТСЯ НА БЕНЗИН иКОМАНДИРОВКИ ЧиНоВнИкОВ, и на их ордена и заслуги.
Чем они думают, те кто проводит такие тендеры по пол , а то и не по одному году и одному тепловозу ведь ремонтировался тепловоз всего за 35-40 рабочих дней.
Одни затраты на тендер и пафос на кругленькую сумму затягивают
Производственные мощности и территория прежние и затраты на них не уменьшается.
Для существования завода это как яблоко на обед для бегемота.
Денег больше уходит на тендеры и пустую болтовню.
Они б проводили тендер еще на ремонт каждого болтика тепловоза, или на каждую операцию.
Ведь ремонтом тепловозов занималось в Украине 3 завода, а остальные просто фирмы ФАНТОМЫ.
А если разбить по моделям то ремонтом определенной модели занималось 1-2 завода.