А чому Ви не пишете, щр з грудня через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ – Костянтинівка, невже ми вже таке село? Можна вирішити це питання якось? Пасажиропотік буде. Чи це пан народний депутат знов для Ізюма каку зробив?
Александр мы и есть село если ты до сих пор не понял… Объясню Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан. На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек сейчас дай Бог 300-500 Слава Украине?) Новому потягу не интересны остановки ради 2-3х пассажиров до Харькова или Киева ибо кто хотел уже давно уехал… – умилил "Пасажиропотік буде. " ты откуда парень? точно не Изюмчанин 🙂 так обычно селюки выстраивают свои планы по поездкам:) прости если обидел твою наивность но так оно и есть:)
Читатель, опять одна желчь. Почитай определение, что называется селом в Украине. Чтобы быть городом необязательно чтобы 12000 работали на никому ненужном производстве. И при чем селюки, или ты не считаешь их людьми, или может себя возомнил сверхчеловеком? Что касается пассажиропотока, умник, ради интереса поедь вечером на вокзал и посмотри сколько людей садится на поезд до Киева.
Александр мы и есть село если ты до сих пор не понял… Объясню Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан. На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек сейчас дай Бог 300-500 Слава Украине?)
Слава КПСС, коммуняки, которые стали при власти, все развалили в Изюме, причем здесь Слава Украине, те, кто был при власти при совке, остался при власти и сейчас (в большинстве комсомольские работники), они по-другому не умеют работать. Все предприятия при Дидыке стали, с подачи Семотюка с молокозавода весь металл вывезен, продолжать много можно. А по пасcажиропотоку, сам часто езжу в Киев. Приедь и посмотри на вокзал, сколько людей в Киевский поезд садится, в этот, люди тоже были бы. Вот как-то так Читатель. Не то читаешь видать.
@Читатель@ – Вы во многом правы, хоть и агрессивны. Сравнивать с СССР уже нет никакого смысла. Былая слава военных заводов полностью канула с военным заказом, страны, которой уже нет.
"через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ – Костянтинівка" – это потому, что обычно едут до Киева (Константиновка – Киев). Спрос рождает предложение, недавно этого поезда вообще не было, поживем увидим.
"Комфортабельний автобус у Польщу на Ізюмському автовокзалі" – почему нет ? Больше разнообразных рейсов.
Во многих странах есть города по 10 тысяч населением и даже по 2 тысячи. И в этих городах нет крупных предприятий. Но там останавливаются поезда и автобусы не зависимо от того сколько пассажиров есть на вокзале. Это элементарная цивилизация. Так что Изюм не такое уж село.
Друзья вы все по своему правы Нет смысла сравнивать "совок" при котором он строился с "процветающим" Изюмом Кстати "все развалили" это уже при незаэжной… ИОМЗ покойся с ИТРЗ Ну кому хоть молчаливые елки мешали… Так что и Слава и КПСС только строили. Изюмчанин ни ты ни твои родственники к этим 12000 отношения не имеют сразу видно. Мне не интересно на пустой вокзал ездить. Желчи здесь нет только ирония.
А что там в этой Польше делать? Какие красоты или какие достопримечательности могут посмотреть жители Изюма, которые еле еле сводят концы с концами?
Жорж, ты уж точно никуда не ездил. Как раз во многих странах люди из глуши добираются на своих машинах. Цивилизация в Изюме была в советское время, когда через Изюм ходило более 10 пассажирских поездов.
А вы в курсе, как на нашем автовокзале работает мафия? Утром в кассах на Харьков билетов нет, но народ, почему-то, стоит не на пероне, а с торца автовокзала и автобус (на который в кассах нет билетов) отъезжая от перона забирает людей, которые стоят возле автовокзала. Вопрос: – куда идут их деньги?
А вы в курсе, сколько автобусов не заезжает сейчас и не заезжало до событий 2014 года? в т.ч. и международных. Как раз из-за этой автовокзальской мафии. Какое начальство на автовокзалах и на нашем также, такие автобусы и заезжают. А по посадке за углом, им все равно. В Харькове на АС – 6 прямо на автостанции сажают без билетов, в присутствии контролёра. А потом у них убыточные рейсы.
пассажир, Есть такой деятель который доит всех перевозчиков. Его фамилия Токарь Гена. Раньше его отец этим заведывал, а теперь сынок Ездит на убитой серой шестерке.
Александр, как это все равно? Есть автовокзал, который относится к ХПАС, котрый существует за счет предоставления услуг. И в это время деньги за билеты идут мимо кассы. Согласен, что водителям, кассирам и руководству автовокзала так лучше, ведь деньги идут в карман. Но ХПАС, которое должно на этом зарабатывать и содержать АС, думаю не все равно.
Событие года! Давайте его встречать и провожать, как в фильме "Безымянная звезда"
А чому Ви не пишете, щр з грудня через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ – Костянтинівка, невже ми вже таке село? Можна вирішити це питання якось? Пасажиропотік буде. Чи це пан народний депутат знов для Ізюма каку зробив?
Если тебе это по кайфу встречай и провожай. Можешь также встречать и провожать автобус на Чистоводовку.
Это не для меня событие, а для редакции, приехали специально, снимали.
Александр мы и есть село если ты до сих пор не понял…
Объясню
Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан.
На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек
сейчас дай Бог 300-500
Слава Украине?)
Новому потягу не интересны остановки ради 2-3х пассажиров до Харькова или Киева ибо кто хотел уже давно уехал…
– умилил "Пасажиропотік буде. " ты откуда парень?
точно не Изюмчанин 🙂
так обычно селюки выстраивают свои планы по поездкам:) прости если обидел твою наивность но так оно и есть:)
Читатель, опять одна желчь. Почитай определение, что называется селом в Украине. Чтобы быть городом необязательно чтобы 12000 работали на никому ненужном производстве. И при чем селюки, или ты не считаешь их людьми, или может себя возомнил сверхчеловеком? Что касается пассажиропотока, умник, ради интереса поедь вечером на вокзал и посмотри сколько людей садится на поезд до Киева.
Объясню
Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан.
На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек
сейчас дай Бог 300-500
Слава Украине?)
Слава КПСС, коммуняки, которые стали при власти, все развалили в Изюме, причем здесь Слава Украине, те, кто был при власти при совке, остался при власти и сейчас (в большинстве комсомольские работники), они по-другому не умеют работать. Все предприятия при Дидыке стали, с подачи Семотюка с молокозавода весь металл вывезен, продолжать много можно.
А по пасcажиропотоку, сам часто езжу в Киев. Приедь и посмотри на вокзал, сколько людей в Киевский поезд садится, в этот, люди тоже были бы.
Вот как-то так Читатель. Не то читаешь видать.
@Читатель@ – Вы во многом правы, хоть и агрессивны.
Сравнивать с СССР уже нет никакого смысла. Былая слава военных заводов полностью канула с военным заказом, страны, которой уже нет.
"через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ – Костянтинівка" – это потому, что обычно едут до Киева (Константиновка – Киев).
Спрос рождает предложение, недавно этого поезда вообще не было, поживем увидим.
"Комфортабельний автобус у Польщу на Ізюмському автовокзалі" – почему нет ? Больше разнообразных рейсов.
Во многих странах есть города по 10 тысяч населением и даже по 2 тысячи. И в этих городах нет крупных предприятий. Но там останавливаются поезда и автобусы не зависимо от того сколько пассажиров есть на вокзале. Это элементарная цивилизация. Так что Изюм не такое уж село.
Друзья вы все по своему правы
Нет смысла сравнивать "совок" при котором он строился с "процветающим" Изюмом
Кстати "все развалили" это уже при незаэжной…
ИОМЗ покойся с ИТРЗ
Ну кому хоть молчаливые елки мешали…
Так что и Слава и КПСС только строили.
Изюмчанин ни ты ни твои родственники к этим 12000 отношения не имеют сразу видно. Мне не интересно на пустой вокзал ездить.
Желчи здесь нет только ирония.
А что там в этой Польше делать? Какие красоты или какие достопримечательности могут посмотреть жители Изюма, которые еле еле сводят концы с концами?
Жорж, ты уж точно никуда не ездил. Как раз во многих странах люди из глуши добираются на своих машинах. Цивилизация в Изюме была в советское время, когда через Изюм ходило более 10 пассажирских поездов.
А вы в курсе, как на нашем автовокзале работает мафия? Утром в кассах на Харьков билетов нет, но народ, почему-то, стоит не на пероне, а с торца автовокзала и автобус (на который в кассах нет билетов) отъезжая от перона забирает людей, которые стоят возле автовокзала. Вопрос: – куда идут их деньги?
А вы в курсе, сколько автобусов не заезжает сейчас и не заезжало до событий 2014 года? в т.ч. и международных. Как раз из-за этой автовокзальской мафии. Какое начальство на автовокзалах и на нашем также, такие автобусы и заезжают. А по посадке за углом, им все равно. В Харькове на АС – 6 прямо на автостанции сажают без билетов, в присутствии контролёра. А потом у них убыточные рейсы.
пассажир,
Есть такой деятель который доит всех перевозчиков. Его фамилия Токарь Гена. Раньше его отец этим заведывал, а теперь сынок Ездит на убитой серой шестерке.
Александр, как это все равно? Есть автовокзал, который относится к ХПАС, котрый существует за счет предоставления услуг. И в это время деньги за билеты идут мимо кассы. Согласен, что водителям, кассирам и руководству автовокзала так лучше, ведь деньги идут в карман. Но ХПАС, которое должно на этом зарабатывать и содержать АС, думаю не все равно.