Теперь для клиентов ПАО «Харьковгаз», которые являются пользователями «Личных кабинетов» на сайте 104.ua, стала доступной еще одна удобная услуга - обратный телефонный звонок. С ее помощью потребители газа могут оставить в своем кабинете соответствующий запрос с номером телефона и ожидать звонка от оператора контакт-центра газовой компании.
На сегодня новая услуга доступна для 120 тыс. потребителей газа Харьковской области. Чтобы воспользоваться ею, потребителю необходимо быть зарегистрированным в «Личном кабинете» на сайте 104.ua. Сама процедура регистрации достаточно легкая и занимает всего несколько минут. Для нее потребителю необходимо знать номер лицевого счета и последнюю сумму платежа.
Для заказа обратного звонка от оператора контакт-центра газовой компании, необходимо в нижней части своего «Личного кабинета» нажать на отметку «Позвоните мне» и ввести номер телефона, на который должен позвонить специалист. Кроме того, через «Личный кабинет» клиенты компании также могут направлять электронные обращения и получать ответы на свои вопросы без соединения с оператором. © obrii.com.ua