Не удивлюсь, если сердце Ивана бьется в ритм с двигателем его авто. Двигателем автомобиля, считанные секунды набирает сотню и эта сила вжимает тебя в сиденье. Мощность двигателя невероятная и ты на собственном теле чувствуешь эту силу. Он живет скоростью, живет движением, он является частью своего автомобиля, как и его авто является частью Ивана. Сегодня в рубрике львовяне и их транспорт Иван Ракус- неодноразоний призер Чемпионатов Украины по автомобильным гонкам.
Не удивлюсь, если сердце Ивана бьется в ритм с двигателем его авто. Двигателем автомобиля, считанные секунды набирает сотню и эта сила вжимает тебя в сиденье. Мощность двигателя невероятная и ты на собственном теле чувствуешь эту силу. Он живет скоростью, живет движением, он является частью своего автомобиля, как и его авто является частью Ивана. Сегодня в рубрике львовяне и их транспорт Иван Ракус- неодноразоний призер Чемпионатов Украины по автомобильным гонкам.
соревнования
Я принимал участие в различных видах спорта: от автослалому, драг рейсингу, спринт ралли, также был участником чемпионата Украины по горным гонкам или, как принято их называть в Европе, Хилклимб (Hillclimp) - поднятие на гору на высокой скорости. Я достаточно активно выступал в 2012 году, побеждал, привозил домой первые, вторые места, но в последующие два года, пришлось сделать паузу. Чтобы авто не ломалось нужно обслуживатся в автотехцентре \"МАК\" в Краснодаре.
первые автомобили
Все началось с моего первого авто - ВАЗ-2108. Сначала начал работать над его внешним видом, потом взялся за техническую сторону. В тот момент мне очень понравился автослалом (фигурное вождение, - авт.), Но возникла проблема - я не мог на ВАЗе соперничать с спортсменами на мощных авто. Тогда я и решил приобрести свою первую Honda CRX - это одно из тех авто, которое является лучшим для соревнований в слаломе.
Впервые, когда я пересел на новое авто, чуда не произошло и я не поехал лучше. Даже иногда показывал значительно худшие результаты, чем на ВАЗе. После сезона 2012 года, учитывая все ошибки, начал работать над тем, чтобы авто было более приспособленным для слалома. По итогам 2012 года занял четвертое место в общем украинском зачете с слалому.
желтая Honda
Не берусь говорить, что ждет меня в будущем с желтой Honda, но сейчас мы одна душа. Взял ее полностью, до мельчайших деталей, но говорить на данный момент, что мое авто готово полностью не могу. Для того, чтобы довести его до максимально возможной комплектации, нужна большая сумма денег - это не тысячи, это сотни тысяч гривен. Хотя это не совсем правильно, но часто приходится брать средства из семейного бюджета. Но в действительности оно того стоит, если ездить качественно (умело) или вы найдете спонсора, или спонсор найдет вас.
В прошлом году я начал работать над мощностью авто. Полностью заменил двигатель с заводских 130 до 160 лошадиных сил. В процессе работы над двигателем появилась возможность \"прокачать\" его до 220 к / с. Проще говоря, я соединил детали, которые выпускала Honda, но которые она никогда не объединяла в одном двигателе.
После пробы я убедился, что мощности двигателя мне хватит и взялся за работу над другими элементами: тормоза, ходовая, резина и другие важные детали. Все мелочи невероятно важны, потому что был случай, когда у меня сломался дворник и я практически на ощупь ехал во время гонки, на финише вылилось в третье место. Перед каждым соревнованием я проверяю все детали, дотягиваю все гайки и смазываю все элементы.
тренировка
Мы с друзьями-гонщиками никогда не гоняем по городу. Это риск для нас и окружающих. Это очень видповидально.Для гонок является тренировки и соревнования. Я много езжу на картинге, ищу места, где можно кататься. Сегодня мы сотрудничаем с Ареной Львов и они дают возможность нам кататься. Преимущество в том, что там не так много жилых домов и мы меньше мешаем людям. К Львов Арены мы тренировались в Брюховичах.
гонка
В автогонках главное не рваться на все соревнования. Я понял, что лучше выбрать несколько, но только те, которые будут приносить больше удовольствия и в которых можно будет реализовать свой потенциал. Если вы все-таки решитесь присоединиться к любителям гонок, то посчитайте во сколько это вам обойдется. Средняя стоимость авто от трех до четырех тысяч долларов США. Жигули можно приобрести от 500 до 1000 долларов США. Также нужно авто подготовить, а это еще от 500 до 5000 долларов. Также нужно заплатить за годовую лицензию Федерации автослалому Украины. Кроме того, каждая гонка имеет \"стартовые\" - это еще от 150 до 3000 гривен. На большинстве гонок ради поощрения получаем кубки и грамоты. К сожалению, с финансовыми призами все очень сложно. Часто спортсменам компенсируют подъезд и проживание. Могут оплатить бензин.
семья
Автоспорт - это достаточно специфический и рисковый вид спорта. Меня в этом всегда поддерживает жена и мама. Но, как только я начинал, против гонок был отец и в конце концов он смирился с тем, что автоспорт для меня все, и начал поддерживать! Гонки отнимают очень много времени. Нужно постоянно следить за авто, после соревнований приходится довольно часто его разбирать, чтобы отремонтировать. Поэтому не всегда удается уделять достаточно внимания родным.
Дружба
Одна из самых больших проблем автоспорта, что логично, это поломанные автомобили. Они постоянно ломаются и обычно в момент, когда тебе это наименее нужно. Мы во Львове стараемся выручать друг друга. Было несколько случаев, когда я давал свое авто другом гонщику, чтобы он мог доехать гонку, так же и мне занимали машину. Без этого никуда, потому что машины у нас значительно чаще ломаются. Мне пришлось продать первую красную Honda. Момент между продажей красной и покупки желтой стал для меня одним из самых трудных переходных периодов в жизни. Я действительно не верил, что смогу вернуться в спорт. И все же желание слалома меня победило.
Подготовил Владимир Домбровский.