Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Поиск:
О нас  |  Контакты
Сайт редакции газеты ¨Обрії Ізюмщини¨
ЗАПИТУЙТЕ в місцях продажу преси газету «Обрії Ізюмщини» №46 від 16 листопада 2017 року. ЧИТАЙТЕ: АКТУАЛЬНО: від агрохолдингів до фермерських господарств: як отримувати більший прибуток від землі; привітання з Днем працівників сільського господарства; ІНТЕРВ’Ю з начальником управління житлового комунального управління Ізюмської міської ради Юрієм Донцем; ПОДІЯ: "ЧП" районного масштабу: конфлікт у Барвінковому; СЛУЖУ УКРАЇНІ: столітня позначка більшовицького перевороту (опитування); в останню путь провели воїна АТО; ЮВІЛЕЇ: 80-річний ювілей зустрічає голова ветеранської організації нашого міста Микола Григоренко; А ТАКОЖ: новини освіти, культури і спорту та багато іншої цікавої та корисної інформації про життя Ізюма та регіону. ЗАПИТУЙТЕ свіжий номер газети "Обрії Ізюмщини" в місцях продажу преси!Размести информацию на медиа-ресурсе obrii.com.ua!!! БАННЕР (кликабельно!) со ссылкой на свой сайт или страницу ; БЕГУЩАЯ СТРОКА (новая услуга) – период показа на ресурсе - два рабочих дня; ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ (видеоклип) – один рабочий день. Подробности по телефонам : (05743) 2-13-45.    | 19.11.2017 | 02:06
reklama reklama
Подписка
Подпишись
Навигация

Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

География пользователей
Locations of visitors to this page

Наши друзья
любі друзі

Наш баннер
добавьте себе наш баннер

Наши страницы
мы в facebook мы в Youtube

Логин
Пароль
 
» Эх дороги… Путевые заметки


Эх дороги… Путевые заметки Летом 2013 года мы решили, что последний раз ездили в Крым коротким путем через Лозовую. Как показали дальнейшие события, в Крым тогда мы вообще ездили в последний раз. Но сейчас о другом. Короткий путь стал дорогим из-за ужасного состояния дороги. Назад мы возвращались уже через Харьков. Там дорога была просто идеальной. Автомобиль будто плыл в безоблачном штиле. 

 

Прошли эти сложные четыре года. Неужели срок службы наших дорог так невелик? Хотя наша нынешняя поездка через Днепр в Кривой Рог всё ещё проходила «как по маслу» в тех же местах, но прежде идеальная дорога уже пугала глубокими выбоинами. Их было видно из далека, поэтому сложностей не было. Плохо другое. Во многих местах наметилась колея, продавленная «перегрузами». Дорога покрылась трещинами и крошится в местах стыков монолитных участков. Всё это не особо мешает на сегодняшний день. Но ведь не за горами очередная зима, которая усугубит ситуацию. 
Оказалось, что всё в порядке вещей, просто дорога свой ресурс исчерпала. До нынешнего года гарантия на эксплуатацию дорог после капремонта в Украине всего пять лет. Видимо теперь начнётся знакомая эпопея с ямочными ремонтами. А сколько она продлится сказать трудно, ведь для этого временных рамок никаких нет. Но ведь мы привычно относимся к тому, что, покупая телевизор, он будет работать дольше, чем срок гарантии. И дорожникам наверно тоже не хотелось бы через год чинить или покупать новую бытовую технику. 
Но едем дальше. Участок от Днепропетровска к Кривому Рогу – условная дорога длинной 150 км. Поначалу ямочный ремонт изрядно качает машину. Скорость не более 80 км/ч. Привыкнув к этому качанию и неоднородности полотна, бдительность притупляется и уже сложно различить на расстоянии ямы. И даже на такой скорости оказалось очень неприятно попадать на участки, где ямочный ремонт уже не поможет. Как пошутил сын – здесь нужен канавочный ремонт. И с отдалением от Днепра такие участки проезжаем всё чаще и всё длиннее
Дорога широкая с жалким подобием газона по середине. Некоторые машины включают аварийные огни и через газон переезжают на «встречку», если там ровнее. Это явление очень испугало, когда увидел за изгибом дороги, выехавшего навстречу хитреца. Но негодование утихло, когда присмотрелся к состоянию дороги рядом. 
Порадовали несколько не очень длинных, зато новеньких участков. Перед  ними и после – довольно большие участки срезанного асфальта. Значит дело движется, и это вселяет оптимизм. Что удивительно – встречаются очень старые участки «зелёной дороги». Такие дороги сделаны очень давно из характерно зеленоватого шлака вместо гравия. Есть байка, что когда Хрущёв совершал официальный визит, то восторгался зеленью Украины. И эти «зелёные дороги» его удивили вдвойне. Хоть такие участки довольно старые, но на них очень мало ям и нет колеи. От использования шлака отказались по причине того, что под дождем такая дорога становится слишком скользкой для резины.
По приезду домой, не давал покоя вопрос почему гарантия на дорогу всего пять лет. Очень обрадовал Гугл, который выдал несколько новостей на эту тему. Как выяснилось, начиная со следующего года, капитальный ремонт дорог в Украине будет с гарантией 10 лет. За этот срок компании подрядчика обязуются за свой счёт ликвидировать любые дефекты. Некоторые компании возмутились и обратились в суд. Но министр инфраструктуры Владимир Омелян занял очень жесткую позицию и заявил, что компании, которые в суде оспаривают стремление к европейскому качеству – к тендерам допущены не будут. 
Тенденция очень позитивная, даже несмотря на то, что до европейского качества всё равно недотягиваем. Ведь гарантия дорожников в Европе – это 20-22 года. Но главное, что процесс пошёл. В приоритете пока сообщения между большими городами. Остается только ждать милости для городов попроще. Особенно многострадального направления Барвенково – Лозовая – Павлоград. 
Прошли эти сложные четыре года. Неужели срок службы наших дорог так невелик? Хотя наша нынешняя поездка через Днепр в Кривой Рог всё ещё проходила «как по маслу» в тех же местах, но прежде идеальная дорога уже пугала глубокими выбоинами. Их было видно из далека, поэтому сложностей не было. Плохо другое. Во многих местах наметилась колея, продавленная «перегрузами». Дорога покрылась трещинами и крошится в местах стыков монолитных участков. Всё это не особо мешает на сегодняшний день. Но ведь не за горами очередная зима, которая усугубит ситуацию. 
Оказалось, что всё в порядке вещей, просто дорога свой ресурс исчерпала. До нынешнего года гарантия на эксплуатацию дорог после капремонта в Украине всего пять лет. Видимо теперь начнётся знакомая эпопея с ямочными ремонтами. А сколько она продлится сказать трудно, ведь для этого временных рамок никаких нет. Но ведь мы привычно относимся к тому, что, покупая телевизор, он будет работать дольше, чем срок гарантии. И дорожникам наверно тоже не хотелось бы через год чинить или покупать новую бытовую технику. 
Но едем дальше. Участок от Днепропетровска к Кривому Рогу – условная дорога длинной 150 км. Поначалу ямочный ремонт изрядно качает машину. Скорость не более 80 км/ч. Привыкнув к этому качанию и неоднородности полотна, бдительность притупляется и уже сложно различить на расстоянии ямы. И даже на такой скорости оказалось очень неприятно попадать на участки, где ямочный ремонт уже не поможет. Как пошутил сын – здесь нужен канавочный ремонт. И с отдалением от Днепра такие участки проезжаем всё чаще и всё длиннее
Дорога широкая с жалким подобием газона по середине. Некоторые машины включают аварийные огни и через газон переезжают на «встречку», если там ровнее. Это явление очень испугало, когда увидел за изгибом дороги, выехавшего навстречу хитреца. Но негодование утихло, когда присмотрелся к состоянию дороги рядом. 
Порадовали несколько не очень длинных, зато новеньких участков. Перед  ними и после – довольно большие участки срезанного асфальта. Значит дело движется, и это вселяет оптимизм. Что удивительно – встречаются очень старые участки «зелёной дороги». Такие дороги сделаны очень давно из характерно зеленоватого шлака вместо гравия. Есть байка, что когда Хрущёв совершал официальный визит, то восторгался зеленью Украины. И эти «зелёные дороги» его удивили вдвойне. Хоть такие участки довольно старые, но на них очень мало ям и нет колеи. От использования шлака отказались по причине того, что под дождем такая дорога становится слишком скользкой для резины.
По приезду домой, не давал покоя вопрос почему гарантия на дорогу всего пять лет. Очень обрадовал Гугл, который выдал несколько новостей на эту тему. Как выяснилось, начиная со следующего года, капитальный ремонт дорог в Украине будет с гарантией 10 лет. За этот срок компании подрядчика обязуются за свой счёт ликвидировать любые дефекты. Некоторые компании возмутились и обратились в суд. Но министр инфраструктуры Владимир Омелян занял очень жесткую позицию и заявил, что компании, которые в суде оспаривают стремление к европейскому качеству – к тендерам допущены не будут. 
Тенденция очень позитивная, даже несмотря на то, что до европейского качества всё равно недотягиваем. Ведь гарантия дорожников в Европе – это 20-22 года. Но главное, что процесс пошёл. В приоритете пока сообщения между большими городами. Остается только ждать милости для городов попроще. Особенно для многострадального направления Барвенково – Лозовая – Павлоград  Синельниково. 

Игорь Коровин

Фото Данила Коровина

 



 
 (голосов: 5)
| | Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

2-11-2017, 09:29 | Вокруг нас | автор: Корреспондент | Просмотров: 408

Другие новости по теме:

  • Создана карта качества ремонта дорог Украины
  • Славянск собирает подписи: дорога на Изюм требует капитального ремонта
  • Через пять лет в Украине не будет ночных поездов
  • Путевые заметки: 6000 км вокруг Греции
  • 25 февраля. Приметы дня


  •  

    » Добавление комментария




    Расписание автобусов Изюм Расписание поездов Изюм Телефонный справочник Изюм
    ТОП
    Новостей Изюма
    » » Ізюмчанка стала призеркою Кубку Світу з тхеквондо в Кор ...
    » В Изюме начали реконструкцию центральной городской боль ...
    » Перемога Ізюмського ансамблю скрипалiв у Празi
    » Наш земляк Станіслав Курбатов загинув в зоні АТО
    » Депутати зробили 25 грудня вихідним, замість іншого свя ...
    » Дитсадок в Ізюмі набув європейскості
    » Чи пам'ятали ізюмчани дату 7 листопада?
    » Юні ізюмчани знов у фаворитах
    » В ІЗЮМІ ЗЛОДІЙ ЗА ТРИ ГОДИНИ ЗҐВАЛТУВАВ ДВОХ ЖІНОК
    » Обережно.Відкритий колодязь.

    Последние
    комментарии
    » Написал: Читатель
    В новости : Ізюмчанці пощастило ...
    Написал: Читатель
    В новости : Комфортабельний авто...
    Написал: Александр
    В новости : Комфортабельний авто...
    Написал: сергей
    В новости : " Радио -Изюм" пол...
    Написал: Жорж
    В новости : Комфортабельний авто...


    Опрос

    200,00 грн.
    400,00 грн.
    600,00 грн.
    1000,00 грн.
    1500,00 грн.
    2000,00 грн.
    нічого



    Архив новостей
    Ноябрь 2017 (64)
    Октябрь 2017 (111)
    Сентябрь 2017 (89)
    Август 2017 (120)
    Июль 2017 (126)
    Июнь 2017 (107)

    Погода

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:



    Главная страница  |  Регистрация  |  Вход в почту  |  Статистика  |  Обратная связь
    Проект © obrii.com.ua 2009. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на ресурс обязательна. Создание и поддержка сайта.
     МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов