Комфортабельний автобус у Польщу на Ізюмському автовокзалі

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Александр:

    Событие года! Давайте его встречать и провожать, как в фильме "Безымянная звезда"

  2. Александр:

    А чому Ви не пишете, щр з грудня через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ — Костянтинівка, невже ми вже таке село? Можна вирішити це питання якось? Пасажиропотік буде. Чи це пан народний депутат знов для Ізюма каку зробив?

  3. Жорж:

    Цитата: Александр
    Событие года! Давайте его встречать и провожать, как в фильме "Безымянная звезда"

    Если тебе это по кайфу встречай и провожай. Можешь также встречать и провожать автобус на Чистоводовку.

  4. Александр:

    Цитата: Жорж
    Если тебе это по кайфу встречай и провожай. Можешь также встречать и провожать автобус на Чистоводовку.


    Это не для меня событие, а для редакции, приехали специально, снимали.

  5. Читатель:

    Александр мы и есть село если ты до сих пор не понял…
    Объясню
    Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан.
    На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек
    сейчас дай Бог 300-500
    Слава Украине?)
    Новому потягу не интересны остановки ради 2-3х пассажиров до Харькова или Киева ибо кто хотел уже давно уехал…
    — умилил "Пасажиропотік буде. " ты откуда парень?
    точно не Изюмчанин 🙂
    так обычно селюки выстраивают свои планы по поездкам:) прости если обидел твою наивность но так оно и есть:)

  6. Ізюмчанин:

    Читатель, опять одна желчь. Почитай определение, что называется селом в Украине. Чтобы быть городом необязательно чтобы 12000 работали на никому ненужном производстве. И при чем селюки, или ты не считаешь их людьми, или может себя возомнил сверхчеловеком? Что касается пассажиропотока, умник, ради интереса поедь вечером на вокзал и посмотри сколько людей садится на поезд до Киева.

  7. Александр:

    Цитата: Читатель
    Александр мы и есть село если ты до сих пор не понял…
    Объясню
    Из трех ранее градообразующих предприятий города иные почили и одно дышит на ладан.
    На ИПЗ при гнилом СССР работало около 12000 человек
    сейчас дай Бог 300-500
    Слава Украине?)


    Слава КПСС, коммуняки, которые стали при власти, все развалили в Изюме, причем здесь Слава Украине, те, кто был при власти при совке, остался при власти и сейчас (в большинстве комсомольские работники), они по-другому не умеют работать. Все предприятия при Дидыке стали, с подачи Семотюка с молокозавода весь металл вывезен, продолжать много можно.
    А по пасcажиропотоку, сам часто езжу в Киев. Приедь и посмотри на вокзал, сколько людей в Киевский поезд садится, в этот, люди тоже были бы.
    Вот как-то так Читатель. Не то читаешь видать.

  8. rodnoy:

    @Читатель@ — Вы во многом правы, хоть и агрессивны.
    Сравнивать с СССР уже нет никакого смысла. Былая слава военных заводов полностью канула с военным заказом, страны, которой уже нет.

    "через Ізюм буде не зупиняючись у нас ходити новий потяг 1/2 Івано-Франківськ — Костянтинівка" — это потому, что обычно едут до Киева (Константиновка — Киев).
    Спрос рождает предложение, недавно этого поезда вообще не было, поживем увидим.

    "Комфортабельний автобус у Польщу на Ізюмському автовокзалі" — почему нет ? Больше разнообразных рейсов.

  9. Жорж:

    Во многих странах есть города по 10 тысяч населением и даже по 2 тысячи. И в этих городах нет крупных предприятий. Но там останавливаются поезда и автобусы не зависимо от того сколько пассажиров есть на вокзале. Это элементарная цивилизация. Так что Изюм не такое уж село.

  10. Читатель:

    Друзья вы все по своему правы wink
    Нет смысла сравнивать "совок" при котором он строился с "процветающим" Изюмом wink
    Кстати "все развалили" это уже при незаэжной…
    ИОМЗ покойся с ИТРЗ
    Ну кому хоть молчаливые елки мешали…
    Так что и Слава и КПСС только строили.
    Изюмчанин ни ты ни твои родственники к этим 12000 отношения не имеют сразу видно. Мне не интересно на пустой вокзал ездить.
    Желчи здесь нет только ирония.

  11. гостья:

    А что там в этой Польше делать? Какие красоты или какие достопримечательности могут посмотреть жители Изюма, которые еле еле сводят концы с концами?

    Жорж, ты уж точно никуда не ездил. Как раз во многих странах люди из глуши добираются на своих машинах. Цивилизация в Изюме была в советское время, когда через Изюм ходило более 10 пассажирских поездов.

  12. пассажир:

    А вы в курсе, как на нашем автовокзале работает мафия? Утром в кассах на Харьков билетов нет, но народ, почему-то, стоит не на пероне, а с торца автовокзала и автобус (на который в кассах нет билетов) отъезжая от перона забирает людей, которые стоят возле автовокзала. Вопрос: — куда идут их деньги?

  13. Александр:

    А вы в курсе, сколько автобусов не заезжает сейчас и не заезжало до событий 2014 года? в т.ч. и международных. Как раз из-за этой автовокзальской мафии. Какое начальство на автовокзалах и на нашем также, такие автобусы и заезжают. А по посадке за углом, им все равно. В Харькове на АС — 6 прямо на автостанции сажают без билетов, в присутствии контролёра. А потом у них убыточные рейсы.

  14. Жорж:

    пассажир,
    Есть такой деятель который доит всех перевозчиков. Его фамилия Токарь Гена. Раньше его отец этим заведывал, а теперь сынок Ездит на убитой серой шестерке.

  15. пассажир:

    Александр, как это все равно? Есть автовокзал, который относится к ХПАС, котрый существует за счет предоставления услуг. И в это время деньги за билеты идут мимо кассы. Согласен, что водителям, кассирам и руководству автовокзала так лучше, ведь деньги идут в карман. Но ХПАС, которое должно на этом зарабатывать и содержать АС, думаю не все равно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *